Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ Школа 40
Положение о внутренней системе оценки качества образования обучающихся с ОВЗ
Положение об инклюзивном обучении детей с ОВЗ Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ детей-инвалидов, в том числе обучающихся на дому и осуществлении текущего контроля их успеваемости
Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана для обучающихся с ОВЗ
АООП НОО для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата(вариант 6.4)
АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития(вариант 7.2)
АООП НОО для обучающихся с расстройством аутистического спектра(вариант 8.3)
АООП ОВЗ для обучающихся с умственной отсталостью(ИН)
АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития
ЧАСЫ ПРИЕМА ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА (для индивидуальных консультаций родителей) СРЕДА: с 15.00 до 16.00
План консультативно-просветительской работы с родителями обучающихся с ОВЗ, инвалидностью
Рекомендации выпускникам о прохождении тестирования
Когда нельзя наказывать и ругать подростка
Что делать, если ребенок «не слышит»?
Рекомендации для педагогов и родителей по общению с подростками
Рекомендации педагогам по работе с тревожными детьми
Рекомендации педагогам по управлению конфликтом в классе
Рекомендации по предотвращению буллинга в школе
Как сгладить конфликт с ребенком
Рекомендации родителям выпускников при психологической подготовке ребенка к ЕГЭ
Рекомендации родителям заикающихся детей
Рекомендации родителям Как первокласснику справиться с нагрузками
Рекомендации родитетелям в помощь к сдаче экзаменов
Рекомендации для педагогов по работе с детьми с ЗПР
Рекомендации педагогам работающим детьми с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Рекомендации родителям по формированию адекватной самооценки детей с ДЦП
Рекомендации родителям имеющим детей с ЗПР
Рекомендации родителям по воспитанию детей детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями